Гайд: как собрать все легендарные карты в Clash Royale

Содержание:

Clash Royale - интересная карточная игра, которая является выходцем из вселенной другого, наверняка вам известного проекта. На данный момент тайтл гордо носит звание "киберспортивная дисциплина", по нему проводятся турниры и события от  студии Supercell, а количество игроков перевалило за 100 миллионов.

Среди аналогов продукт выделяется одним важным плюсом - собрать сильную колоду можно и без вложений, главное обзавестись терпением и усидчивостью. В рамках данной статьи мы разберем процесс формирования хорошей деки, что будет полезным для новичков.

Как получить легендарные карты

  • Первый способ самый простой, и заключается он в покупке супермагических сундуков - они стоят дорого, (от 1600 до 4600 монет), но шанс найти легендарную карту в них довольно высок. А вот приобретать гигантские или магические сундуки с той же целью не лучшая идея - набрать их можно много, а хорошего ничего не выпадет.
  • Второй способ не всем подойдет, поскольку нужно дойти до 9-й арены - тогда есть вероятность, что легенды периодически будут появляться в магазине, а цена составит около 40 000 золота, что эквивалентно 2 000 кристалов. Если вы добрались до джунглей и имеете солидный запас золота, а в шопе доступен заветный предмет - смело покупайте, иначе не успеете. Впрочем, ждать тут можно очень долго.
  • Третий способ банален - легендарные карточки, хоть и с минимальным шансом выпадают из обычных сундуков, которые даются вам после выигранного боя. До четвертой арены ждать карт бессмысленно, поскольку первая из них, Адская гончая, открывается только на 4-й локации. В "Мастерской строителя" станут доступны ещё четыре. Копите гемы из сундуков, впоследствии вы поменяете их на золото и будете иметь капитал для покупки желаемой легендарки в шопе. Всё зависит от вашей удачи: молитесь Богу рандома и надейтесь на лучшее
Таблица шанса выпадения легендарных карт
Таблица шанса выпадения легендарных карт

Принцесса

По виду Принцесса напоминает одну из Лучниц, только одетую в более дорогой наряд. На деле же с ними она имеет мало чего общего, за исключением оружия. Персонаж наносит урон по площади и стреляет очень далеко, доставая даже до вражеских башен, находясь при этом на своей половине поля. Нуждается в защите, поскольку имеет мало хитпоинтов и легко уязвима практически для всех существ.

Сценарий применения: Если вам нужно эффективно разрушить строения противника, причем особо не рискуя здоровьем большинства юнитов, разместите Принцессу за спиной у мощного героя с большим запасом здоровья - например, Гиганта.

Как защититься: Если Принцесса пересекла реку и уже на вашей базе, выбросьте под неё сильного юнита с ближним типом атаки, и проблема исчезнет сама собой. Опасаетесь за свои вышки? Используйте прокаченные заклинания, способные в один залп убить героя.

Ледяной колдун

По виду Ледяной колдун чуть чуть похож на обычного, только он лишился капюшона и изменил цвет волос. В сравнение с собратом персонаж наносит гораздо меньше урона, но главная его фишка в замораживающих атаках - пораженные цели замедляются и передвигаются с меньшей скоростью, что дает время для маневров.

Сценарий применения: Карта может использоваться почти в любых игровых моментах. Например, если базу атакует какой-нибудь Гигантский Скелет или П.Е.К.К.А, Ледяной колдун эффективно их замедлит и даст возможность другим, более мощным юнитам разобраться с врагом. Также им легко уничтожать мелких но назойливых Скелетиков и прочих воинов с низким ХП.

Как защититься: Ледяной Колдун хоть и умеет бить по площади, но делает он это с небольшой дистанции. Выставьте против него героев дальнего боя и те быстро разделаются с неприятелем. Ещё можно просто кинуть ему под ноги Валькирию, или что-то подобное.

Бандитка

По концепции Бандитка смахивает на Принца - она точно так же атакует в рывке, и в процессе этого становится неуязвимой. Однако персонаж имеет мало хитпоинтов, небольшой урон и требует меньше маны - всего 3 единиц Эликсира, которых не жалко.

Сценарий применения: запас ХП позволяет Бандитке быстренько добраться до вышки и сделать по ней несколько ударов, поэтому эффективно её использовать если вам нужно добить важную цель. Не получилось? Ничего страшного, много ресурсов вы не потратили.

Как защититься: Легко остановить Бандитку может кучка простых юнитов, по типу Армия скелетов или Гоблины. Главное не дать герою сделать рывок, и дойти жертвы. В остальном, обороняться от неё не сложно.

Спарки

Главная особенность Спарки - колоссальный урон по площади и много здоровья. Установка справляется даже с самыми плотными существами, и не чувствует преград на своем пути. Но стреляет юнит раз в 5 секунд, и за это время быстрые персонажи могут его уничтожить .

Сценарий применения: В атаке Спарки используется с теми, кто будет его прикрывать, особенно пока идет перезарядка - отлично подойдут мощные стрелки. В защите базы строение размещается так, чтобы создания вроде Гигантов не могли к нему подступить - тогда карта не даст в обиду ваши здания, и поможет отбить нападение.

Как защититься: Спарки не поражает воздушные цели, и против него лучше выставлять Пламенного дракона или Орды миньонов. Рыцарь со своим разгоном также эффективно уничтожает данную карту, но в целом всё зависит от конкретной ситуации - например, если установку обороняют крепкие ребята, нужно менять стратегию.

Адская гончая + Адские щенки

Адская гончая - отличный щит для построения множества хороших комбинаций. Существо атакует только строения и не обращает внимания на других юнитов, обладает маленькими показателями урона и скоростью, зато превосходит всех остальных по количеству здоровья.

Сценарий применения: Адская гончая выступает в роли надежной крепости, принимающий урон воздушных существ, а также героев с дальним типом атаки. Позади "собачки" можно поставить мощных летающих персонажей, которые спокойно будут бить вышки.

Как защититься: Даже если Адская гончая подлетит к башне, стоит помнить что она слишком слабо атакует - гораздо важнее те, кто следует за спиной у этой карты. Для защиты используется Ледяной колдун с замедляющим эффектом, Адская башня, привлекающая внимание на себя, или Орда миньонов в паре с Драконом.

Шахтер

Фишка карты в том, что она может применяться в любой точке на арене, и стать неожиданным сюрпризом для оппонента. У персонажа высокий урон и хороший запас здоровья, но главное - его мобильность.

Сценарий применения: В обороне Шахтер никогда не используется, а скорее подходит для контратаки или обычного нападения. Нужно бысто добрать башню или выключить назойливого юнита, по типу Принцессы? Для данного парня это не проблема.

Как защититься: Если вы знаете что у соперника есть Шахтер, лучше держать наготове Армию скелетов или Мини П.Е.К.К.У - они могут молниеносно уничтожить данного героя. Всё работает по аналогии с обороной от Гиганта - выставляете кучку существ, эффективных против воина без урона по области.

Адский дракон

Персонаж смахивает на своего более "простого" собрата Маленького дракона, облачен в броню от чего выглядит ещё забавней. Атакует не по области, а бьет лучом по аналогии с Адской башней, постепенно накапливая урон.

Сценарий применения: В основном карта используется в защите базы от крепких парней вроде Гиганта или П.Е.К.К.А - тех, кто не достает воздушные объекты. А вот против Орды миньонов Адский дракон справляется плохо - при нападении на вражескую половину базы лучше обеспечить его защитой.

Как защититься: Простейшие Гоблины-копейщики спокойно отбивают атаку этой карты, и отвлекают внимание существа от башни. Для большого количества юнитов карта очень уязвима - ей нужно время чтобы увеличить атаку.

Кладбище

Механика заклинания аналогична с Ядом или Яростью. При использовании в указанной области появляются скелеты - 20 штук за 10 секунд.

Сценарий применения: В нападении Кладбище комбинируется с той же Яростью или Заморозкой - полезные баффы, в связке способные нанести огромный урон строениям. Врагу придется отреагировать на такой ход, иначе он быстро лишится вышки. Что касается защиты, то заклинане не столь эффективно, а служит в качесте "громоотвода".

Как защититься: Если вы видите что у башни "выросло" кладбище, бросайте дешевых по мане юнитов, которых что называется не жалко - Лучницы, Скелеты и т.д. Они примут удар на себя, а вы сэкономите полезные карты для контранаступления.

Дровосек

Дровосек славится неплохим уроном и внушительными запасами ХП, однако главной его особенностью является бафф, активирующийся после смерти - а именно Ярость, которой заряжаются все рядом стоящие существа.

Сценарий применения: Персонаж хорошо подходит в качестве живого щита для других, не защищенных героев, таких как: Лучницы, Подрывник, Мушкетер и т.д. Получается уверенная комбинация танк+дд, который в момент гибели ещё и наделяет союзников мощным заклинанием. Что касается защиты, то карта эффективна всё благодаря той же Ярости, действующей и на вышки.

Как защититься: Тактика обороны от Дровосека варьируется в зависимости от юнитов, передвигающихся за его спиной. Так, мелких существ вроде Гоблинов-копейщиков можно легко уничтожить с помощью Огненного шара .

Бревно

Полезное умение, которое можно применять только на своей базе. Оно помогает расправится с хилыми существами вроде Армии скелетов или Лучниц, наносит небольшой урон но отбрасывает врагов назад, давая лишнее время союзным войскам. Не поражает воздушные цели, от чего не так эффективно как Стрелы, но зато требует меньше маны.

Сценарий применения: Способность подойдет в качестве аналога аналогичных атакующих заклинаний, чтобы уничтожить мелких юнитов или быстро добить башню соперника.

Как защититься: Спастись от Бревна невозможно, и если оно было выпущено вы можете попрощаться с некоторыми своими воинами. Чтобы этого не случилось, анализируйте действия оппонента, и предугадывайте момент, когда он собирается использовать умение.

Ночная ведьма

Главной особенностью Ночной ведьмы, и отличием от обычной, является способность призывать 2 летучих мыши, наносящих урон как воздушным, так и наземным целям. Сам персонаж атакует только пехоту, причем в ближнем бою, и неплохо справляется с крепкими существами. После смерти карта вызывает ещё 4 летучих мыши.

Сценарий применения: Ночная ведьма - персонаж, уничтожающий всё вокруг, а значит отлично справится с Адской гончей или Воздушным шаром. При этом она не обладает внушительными параметрами, и упор делается именно на летучих мышей, следующих за ней.

Как защититься: Ближний тип атаки не сулит Ночной ведьме ничего хорошего в столкновении с Армией скелетов, Варваров или той же Валькирии - эти ребята быстро отправят девушку в небытие, главное подпустить её поближе к вышкам.

Электрический волшебник

Уязвимый и слегка взъерошенный Электрический волшебник оглушает врагов при своем появлении, атакуя молниями максимум две цели. Если же перед персонажем стоит одно существо, оно получит удвоенный урон. Главной слабостью карты можно считать её высокую стоимость, и сложность в использовании - важно подобрать грамотную стратегию, иначе можно просто растратить зря ресурсы.

Сценарий применения: Электрического волшебника лучше ставить позади крепких парней по типу Гиганта или Гигантского скелета, которые смогут принять основной удар на себя. По аналогии с заклинаниями герой также легко убивает толпу мелких существ, если вы призовете его в гущу сражения.

Как защититься: Против многочисленных юнитов он эффективен только в момент электрического разряда, в остальных случаях какие нибудь Гоблины без труда с ним разделаются.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*