Гайд: секреты, советы и хитрости в прохождении Clash Royale

Содержание:

Clash Royale - карточная игра от студии Supercell, позиционируемая как ответвление основного проекта и часть всеми любимой вселенной. Тайтл в миг обзавелся огромной фанатской аудиторией, превратившись из обычной стратегии в настоящую киберспортивную дисциплину. Добиться значительных успехов на аренах здесь можно с помощью доната, однако и без вкладывания реальных денег играть более чем комфортно.

Геймплей

Сражения происходят на мини-поле, которое по центру разделено речкой. На базах у игроков расположено три строения: две башни и королевская крепость - самое важное сооружение. Ваша задача: разрушить вражеские постройки используя карты, призывающие существ или заклинания - на их применение уходит эликсир (по типу маны), восстанавливающийся определенное время. После победы над соперником вы получаете награду в виде полезных ресурсов, и повышаете свой рейтинг.

Выделим основы:

  • Новые карточки достаются из сундуков, выдаются в качестве приза за выигранные схватки или приобретаются в специальном магазине - только в основном они не представляют большой ценности.
  • На использование каждой карты тратится определенное количество маны, которая здесь называется Эликсир. Очень важно соблюдать баланс при составлении колоды, и не добавлять туда только дорогие умения.
  • Раздел TV Royale выступает в роли местного телевизора - в нем собраны повторы знаменитых матчей с профессиональными игроками. Просматривая такой контент можно многому научится.
  • За валюту отвечают две основные единицы - Золото и Кристалы. Монетки позволяют улучшить карты, а вот гемы уходят на покупку редких способностей - не тратьте их зря, а лучше копите и ждите подходящего момента.
  • Вы запускаете игру, стартуете матч и не успев даже прийти в себя как к вашим строениям на всех скоростях несутся вражеские юниты. Не волнуйтесь, это фича, а не баг, и начать бой можно гораздо быстрее если тапнуть по дисплею в момент представления ников игроков.

Способы получения ресурсов

  • Золото дается за победы, а его количество зависит от разрушенных вами строений - в любом случае, сумма маленькая. Основная масса монет выпадает из сундуков, которые бывают нескольких видов: деревянные, серебряные, золотые и королевские - это те, что открываются бесплатно в определенное время. Есть небольшой шанс, что после удачного боя вы получите магический сундук - помимо валюты там лежат карты (41 штука, включая минимум одну эпическую и восемь редких, так называемых легендарных карт).
  • Глаза горят и хочется улучшать всё подряд, ведь цены в принципе демократичные - перевести карту на второй уровень можно и за 5 монеток. Однако лучше всего копить ресурсы, и покупать только драгоценные предметы, не обращая внимания на всякую ерунду. Что касается модернизации, то несколько раз подумайте, нужно ли вам это.
  • Каждый день в лавке появляются уникальные карты стоимостью в 2000 монет и выше - иногда их действительно стоит покупать, чтобы в дальнейшем собрать сильную колоду для проходимой вами арены. Если вам срочно понадобилось золото, а в наличии только гемы, их можно обменять в соответствующем разделе.

Как собрать мощную деку

На данный момент в игре существует набор из 42-ух карт, а ворваться в сражение вы сможете прихватив только 8 из них. Каждая способность отличается своими характеристиками и типом применения, от чего по сути уникальна и требует от пользователя стратегических знаний. Собрать рабочую деку не так легко, особенно если речь идет о боях на высоком рейтинге.

Для удобства разделим карты по классификации их использования:

  • Наземные войска - простая пехота
  • Воздушные войска - существа, летающие над локацией и по большей части способны атаковать все виды персонажей.
  • Рукопашные войска - контактные герои, атакующие что называется руками, причем с близкого расстояния.
  • Дальнобойные войска - в основном те, кто имеет огнестрельное оружие. Стреляют по врагу с дальних позиций, и зачастую имеют высокие показатели урона.

Рекомендации и советы:

  • Условно необходимо разделить карточки по типу урона: точечный, или по площади. Использовать в колоде героев или заклинания из одной категории не лучшая идея, поскольку вам предстоит сражаться против разных войск. Например, мелкие существа по типу скелетов поражают одну цель, но их много и они легко справляются с крепкими парнями вроде Гиганта - а вот чтобы дать отпор именно им, необходимо умение с массовой атакой, скажем, Стрелы. Одним залпом такого заклинания вы разделаетесь с толпой слабых, но назойливых воинов.
  • В качественной деке обязательно должны быть персонажи, поражающие воздушные цели, а такими являются далеко не все. Так, если в первую колоду вы не включите какого-нибудь Мушкетера или Орду Миньонов, летающие существа серьезно в пух и прах разнесут вашу базу. Заметьте, что некоторые герои вообще игнорируют врагов, и бездумно следуют атаковать вышку- с такими ребятами тактика битвы иная.
  • Идет массированная атака, а вы не готовы? Помогут сооружения по типу Кладбища или Хижины гоблинов - они полезны как в нападении, так и в защите, отвлекают внимание на себя и при этом ещё успевают производить юнитов.
  • Лучшая защита - это нападение. Иногда при помощи быстрого контрнаступления выигрываются даже самые безнадежные матчи. Всегда держите наготове таких существ как Гигант, Наездник или Воздушный шар - они могут очень пригодится.
  • Существуют и универсальные карты, которые на первых аренах почти в случайном порядке выбрасываются игроком, но при этом не подводят. Так, Лучницы или Рыцарь - подходят для многих игровых ситуаций и связок. Помните формулу успеха - танк+дд = снесенная вражеская вышка.
  • Качество карточек в деке далеко не самый главный показатель. Гораздо важнее соблюдать баланс используемого персонажами Эликсира, и держать его в районе от 3.7 до 4.5 в среднем показателе. Чем меньше значение, тем у вас больше мелких и не очень полезных юнитов, которыми вы безуспешно будете защищать базу. Чем выше цифра, тем реже вы станете применять умения, поскольку стоят они невыносимо дорого.
  • Как только достигнете 4-й арены, и начнутся серьезные поединки, составьте сценарий по которому карту будут взаимодействовать друг с другом на два, на три шага вперед. Абсолютно разные способности не принесут никакого результата, а вызовут неразбериху на поле битвы.

Как побеждать в Clash Royale

На начальной стадии выигрывать у соперников не сложно, но если вы новичок, всё зависит скорее от удачи - игроки выбрасывают на поле первые попавшиеся карты и с любопытством ждут дальнейшего развития событий. У вас есть Гигант и пара Лучниц? Победить неопытного врага не составит особого труда. Другое дело когда в схватке сталкиваются пользователи, которые более или менее вникли в игровой процесс, и понимают механику происходящего.

  • Самый первостепенный и главный совет: не спешите идти в атаку, подождите пока шкала Эликсира заполнится полностью. Нет никакого смысла сразу выбрасывать мощные карты по типу Гиганта или Принца, поскольку так вы дадите информацию для оппонента и он успеет подготовиться, вовремя высадив Армию скелетов - теперь и ваш персонаж повержен, и у врага запас маны больше.
  • Предварительно устанавливать оборонительные сооружения, по типу Адской башни, также бесполезно - недруг просто переждет время действия (40 сек) постройки, и придумает тактику боя.
  • Стартуйте с дешевых карт, например, Гоблинов или Подрывника, чтобы сэкономить Эликсир, и ждите ответа от противника - так вы узнаете что у него за карты и определитесь с планом атаки. От сильных героев, таких как Гигантский скелет, отбиться можно с помощью простых существ, которые, впрочем, и Лучниц убьют, но зато не будет особой потери по мане. Увидев массированное наступление в виде крепких ребят, у вас всегда есть возможность ответить мощными картами.
  • Скиловые геймеры часто начинают атаку с края базы, и вы наверняка могли это видеть при просмотре повторов или видеоуроков. Нужно это для того, чтобы успеть накопить Эликсир и создать мощнейшую комбинацию: Гигант высаживается около Главной башни, и пока доходит до мостика игрок ставит к нему ещё Мушкетера и Ведьму - гремучая смесь и абсолютно разных но хорошо сочетающихся персонажей легко сносит всех на своем пути. Выводя юнита слишком близко к вражеской базе, вы должны понимать, что оппонент очень просто его уничтожит.
  • Многие новички часто наступают сразу по двум фронтам, наносят неплохой урон одной из вышек и думают, что у них всё хорошо. На самом же деле после такого хода противник быстро оправится и, когда у вас не будет маны, разнесет в пух и прах вашу базу. Лучше сконцентрировать внимание на одном из строении, и бросить основные силы на него - это уже даст вам преимущество, и не приведет к неловкой ситуации, описанной выше.
  • Удача не всегда будет на вашей стороне, и довольно часто стартовый набор карт не сулит ничего хорошего в первые секунды боя. В таком случае лучше не спешить, и подождать хода соперника - если он отправит Гиганта, то вы отобьетесь Армией скелетов, а для мелких воинов подойдут Стрелы.
  • Помните о формуле "танк+дд позади него", и не посылайте слабых юнитов в авангард, особенно если они дальнего боя - какая нибудь Валькирия или Мушкетер мгновенно отправят их в небытие. Устраивайте защиту хилым персонажам.
  • Приведем оптимальные связки героев для продуктивного нападения: Рыцарь + Малыш Дракона, и Гигант + Армия скелетов, или Гоблинов копейщиков
  • Существуют карты для обороны и атаки, но некоторые подходят для всего вместе взятого. Однако есть нюансы. Например, Орда миньонов или Армия скелетов не подходит для наступления - они имеют небольшой запас здоровья, легко уязвимы и в целом даже не успеют дойти до вражеской башни, а вы потратите половину Эликсира. В качестве основы для построения атаки хорошо подойдут Рыцарь, Валькирия, Гигант, а Воздушный шар и Наездник вообще идеальный вариант. Нет подобных карт? Используйте формулу, приведенную выше с любыми другими умениями и существами.
  • При разрушении одной из фланговых башен на половине противника станет доступна маленькая область, куда вы можете высадить героев - это очень удобно, ведь не надо фокусироваться на соседнем строении, а нужно сразу уничтожить главное из них.
  • Баланс маны максимально важен на любой стадии сражения, поскольку он может решить исход поединка. Старайтесь думать наперед и предугадывать действия соперника, оставаясь впереди по запасу Эликсира. Если враг бросил Бочку с гоблинами, а вы вовремя отразили её Стрелами, по итогу разница в ресурсе будет на вашей стороне, ровно в одну единицу. По аналогии: Ракеты уничтожают Хижины гоблинов, Молния убивает Ведьм, Мушкетеров и Волшебников, и это выгодно.
  • Бывает и так, что для защиты подходящих карт не остается, а фланг прорван и по линии идут враги. Смиритесь и не станьте попусту тратить силы, отправьте доступных персонажей по другому направлению и сами попытайтесь нанести хороший урон башне.
  • Учитывайте время появления существ - это очень важно. Допустим, перед вами Орда миньонов и вы решили убить их Маленьким драконом, но если он высадится прямо в толпу к этим ребятам, ему самому придет конец. Нужно выбрать момент и разместить юнита чуть дальше от врагов.
  • В казалось бы безысходных ситуациях, когда очумелый Принц несется добивать Главную башню, а у вас нечем отразить нападение, сделать уже ничего не получится. Но можно заставить воина отвлечься, соорудив Кладбище или Хижину гоблинов возле своего здания. Таким образом вы выиграете время и появится шанс на удачную оборону, а накопив Эликсир ещё и отправитесь в контратаку.
  • Иногда игроки "разводят" друг друга на совершение глупых действий. Например, увидев толпу скелетов кто-то может перепугаться и выбрасывать в них всё подряд, хотя по факту никакой угрозы эти юниты не несут. Всегда следите за происходящим, и не отвлекайте внимание на ерунду, делая упор именно на атаку, а не на оборону.

Оставляйте часть Эликсира про запас, и не тратьте ресурс на массированное наступление, если не уверены в его результате. Если план провалится, вы останетесь без маны и станете легкой мишенью практически для любой комбинации карт.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*