Гайд: кланы Lineage 2: Revolution и все, что о них нужно знать

Содержание:

Как и в почти любой другой MMORPG, Lineage 2: Revolution обладает всеми возможностями для объединения в кланы и альянсы. Однако некоторые люди не понимают, зачем нужны такие "организации" и, что самое главное, какую они могут принести выгоду. В рамках данной статье мы ответим на все вопросы, так или иначе интересующие новичков.

Что из себя представляет клан

Если говорить о клане именно в игровом плане, то он представляет собой некое содружество игроков, численностью до 50-ти человек, и имеет своего лидера - основателя или пользователя получившего права по той или иной причине.

Для вступления в клан вам необходимо прокачаться до 10-ого уровня - на данном этапе можно создать и свою организацию, но делать это не рекомендуется. Как правило, тех, кто провел в игре не так много времени не берут в хорошие кланы, и такие игроки сами объединяются в группы, попутно изучая геймплей и развивая персонажа. Впрочем, можно найти группу с менее завышенными требованиями, ведь на любом сервере их великое множество.

Стать членом какого-нибудь сообщества вам в любом случае придется - за это полагаются неплохие привилегии и бонусы, о которых мы поговорим ниже. А вот часто прыгать из одного клана в другой не получится - после выхода на вас наложат штраф, и ещё сутки вступить под чужие знамена будет нельзя.

Если вы решились на отчаянный шаг, и накопили достаточную сумму, а именно 50 000 аден - можно создавать свой клан. Делается всё просто: придумываем обязательно уникальное название, и делаем эмблему - подбирается она в соответствии с общей концепцией клана, но легко подлежит замене если заплатить кристалы. А вот имя организации поменять уже не выйдет, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем принять решение.

Набор в команду осуществляется кропотливым "промоушеном" - если конечно вам нужны активные игроки. В соответствующем меню выставляем одно из значений: клан открыт для всех желающих/закрыт, и вступить можно только по приглашению администратора или доверенных лиц/автоматически пропускает пользователей определенного уровня. Рекомендуем остановиться на втором пункте, поскольку забивать слоты аккаунтами-однодневками, а потом долго и нудно всё вычищать - не самое приятное занятие.

Поскольку обзавестись хорошими тиммейтами по началу вам будет сложно, найдите простых единомышленников - ребят, с которыми весело проводить время, выполнять квесты и ходить на боссов. Если вы поймете, что эти люди горят игрой, и не собираются удалять её через неделю после скачивания - смело объединяйтесь, а в последствии ищите таких же соклановцев. Иными словами, не так важен lvl и наличие дорогих вещей, как стремление развиваться и не сидеть на месте.

Клан первого уровня - это как никому не нужна группа, только с некоторыми "плюшками". Поэтому старайтесь повышать не только свой, но и рейтинг организации - с каждым улучшением всем сокланавцам будут открываться всё новые и новые возможности, например, отсутствие ограничения на вместимость участников. Прокачать клан не сложно, но учавствовать в этом должно как можно больше людей: взносы, выполнение тематических заданий, уничтожение сильных мобов и т.д. Жертвовать лучше всего адену, доказательство крови и красные звёздные камни.

Едва ли встав на ноги, советуем приобрести Клан Холл - это очень полезное место в одном из зданий города, где собираются участники организации, общаются и приятно проводят время. В постройке стоит всеми любимый продавец Пэн, Кристалл Единения, бафающий всех желающих, и инструмент для создания различных зелий. Отсюда и стартуют одни из самых важных клановых квестов.

Альянс

Как и заведено, два и более клана могут объединиться в один Альянс - как правило, этим пользуются топовые организации сервера. Однако и новички способны построить мощное соодружество, члены которого будут помогать друг другу в любых ситуациях: осада крепости, рейды по боссам, масштабные сражения на арене и т.д Объявить войну другой группе в вашем сообществе в таком случае нельзя.

И если создать хороший клан очень трудно, то найти такой же по силе и количеству участников для обычных игроков  практически невозможно.

Преимущества вступления в клан

Пожалуй самое главный вопрос, который волнует игрока-одиночку, это "что я получу, если вступлю в клан?". Выделим основные плюсы:

  • Новые интересные режимы игры, включая долгие квесты и мини-задания с приличной наградой за их прохождение.
  • Всегда доступен Клан Холл и Кристалл Единения - он накладывает мощные баффы, подходящие для боя.
  • Лавка Пэна - в ней можно приобрести множество различных предметов и ресурсов, необходимых для крафта и зельеварения (станок для смешивания зелей также всегда под рукой).
  • Ламповая атмосфера для активных геймеров, которые живут игрой и наслаждаются геймплеем.
  • То самое приветствие соклановцев - за него дают монеты клана и золото. Всегда приятно получить деньги за простое действие.
  • Монеты клана - основные денежные средства всей вашей организации. Они необходимы для покупки вещей из специальных магазинов для личного пользования - то есть, передавать их нельзя. Если вы хотите сделать подарок другу, то придется потратить кристаллы (к слову, другие также могут присылать вам презенты) в качестве благодарности за помощь, или как обычный дружеский жест.
  • Уникальный магазин только для главы клана - в нем все товары покупаются за те же кристаллы, но действуют на всех соклановцев. Допустим, вы можете приобрести бафф на дополнительный бонус к получаемому опыту, адене или усиливающий эффект зелий. Эффект не касается характеристик конкретного персонажа, и не повышает урон, скорость атаки и т.д.
  • Последний в списке, но не по значению плюс - помощь тиммейтов. Идете фармить сильных крипов, намечается массовое PVP или рейд на босса в подземелье? Позовите соклановцев и вместе вам будет не только проще выполнить задачу, но и веселее!

Жизнь клана

Если вы встали под знамена того или иного сообщества, то вам желательно в буквальном смысле поддерживать его жизнедеятельность. Например, у клана существуют еженедельные "челенджи"-задания, за выполнение которых положена определенная награда. Допустим, у вас есть одноразовая миссия "уничтожить 100 обычных мобов", и после этого вы получите те или иные ресурсы. В вашей организации также есть подобные задачи, только отличаются они масштабом - скажем, чтобы забрать вознаграждения вам и соклановцам предстоит убить 10 000 монстров. Так как достичь успеха общими силами вполне легко, это ещё один значимый плюс для вышеупомянутого списка.

Куда более сложная и интересная задача - проводить рейды в подземельях. Существа там гораздо опаснее, чем на поверхности, но в то же время за них дают больше золота. Пройдя огонь, воду и медные трубы вы с сокланавцами доберетесь до вишенки на торте - сильнейшего босса, с огромным запасом здоровья. Победить данного моба в одиночку не то, что трудно, а скорее всего невозможно, и он отправит вас в небытие с пару жестких ударов. Поэтому действовать необходимо сообща, подобрав определенную стратегию для того или иного монстра, и набрав соответствующую команду. Не стоит укомплектовывать состав из одних танков или тех, кто наносит много урона - помните и про персонажей, способных и подлечить, и баффнуть раненых бойцов.

Если вы убили босса, вам положена награда, размер которой зависит от следующих факторов: кто нанес больше всего урона/победил находясь в группе/просто состоит в клане. То есть, самый крупный кусок пирога откусит герой, внесший наиболее весомый вклад при рейде. В 3 раза меньше получат все присутствующие,, и меньшую часть остальные соклановцы, не находящиеся в момент смерти монстра в подземелье.

Войны кланов

Конечно же без военных действий между кланами не обходится практически ни одно MMORPG, и это пожалуй одно из самых интересных и веселых занятий. Итак, если ваша организация достигла 5 уровня, а в ней числится не менее 15-ти человек, можно смело объявлять войну всем кому попало, правда есть несколько ограничений:

  • Сражаться можно с любым кланом на сервере, который подходит по вышеописанным требованиям, но не состоит в вашем альянсе, и не воюет уже с кем-то другим.
  • Объявление о войне появляется в общем чате и молниеносно разносится по всему игровому миру. Таким образом, знать о конфликте будут не только те, с кем он произошел, но все остальные пользователи.
  • Противник может и отвергнуть предложение о войне, ведь на рассмотрении заявки ему отведено не более 7-ти дней.
  • Если оппонент не реагирует, к отправке доступно 5 объявлений в неделю - вы можете разослать заявки сразу нескольким кланам, и ждать ответа от них.

Сама суть войны заключается в классических PVP между её участники, вот только сражаться вы можете на любых отрезках карты. За победу в битве игрок награждается очками престижа, которые суммируются и в конечном итоге та организация, что набрала их больше всего, заканчивает военные действия в свою пользу - от этого растет её рейтинг и репутация. Иными словами, при убийстве участников враждующих группировок очки Хаоса не начисляются, ровно как и в режиме "Анархии", когда все "мочат друг друга". К сожалению, награды в виде полезных ресурсов или Аден ждать не приходится.

Битва за крепость

Каждый уважающий себя клан должен иметь крепость, и не только потому, что это престижно, но и для получения некоторых баффов и усилений. В игре существует 24 крепости, каждая из которых, как правило, находится под защитой влиятельных игроков, и захватить её будет максимально сложной задачей.

Когда открывается возможность начать осаду того или иного сооружения, начинается аукцион, где все желающие делают ставки - победителю события достается право попытаться захватить крепость. Сам процесс очень зрелищный и эпичный: битва начинается с того, что вам нужно захватить контрольные точки на местности, а защитники должны их оборонять. Присвоение территории требует присутствия лидера клана, который является ключевым звеном в нападении, и находится под прикрытием соклановцев. Если один из членов организации был убит, он возродится у своего артефакта, и сможет быстро продолжить схватку.

В отличие от клановых войн, для осады крепости ваше сообщество должно получить 4-й уровень прокачки, и иметь увесистую пачку Аден, чтобы выиграть аукцион.

Битва за замок

Наряду с осадами крепости и рейдами на боссах сражение за замки - грандиознейшее событие в мире Lineage 2: Revolution, участие в котором принимают до 200х человек. Проходит ивент раз в три недели, и в нем задействовано 4 клана - 3 нападают, а 1 защищает свои владения.

В отличие от предыдущего мероприятия, здесь всё проще: защитники должны контролировать свои Артефакты в течении 30 минут, не давая противникам к ним приблизиться. Кристаллы с баффами доступны всем желающим, но ловушки по локации могут расставлять только те, кто обороняет строение. Организации, захватившая больше  местности и получает в распоряжение долгожданный замок, со всеми вытекающими отсюда плюсами (магазины, ежедневные награды и т.д)

Подведем итоги

Кланы - важнейшая составляющая игровой механики LA2: Revolution. Они дают вам неплохие бонусы и привилегии, недоступные простым пользователям. Таким образом, вам не стоит игнорировать возможность вступить под знамена какой-нибудь организации, уже начиная с 10-ого уровня прокачки. Главное постараться найти активных игроков, с которыми можно и на рейды сходить, и крепости по захватывать.

Трейлер игры:

Полезные ссылки

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*